Содержание

Проезд по выделенной полосе для такси

Лицензия такси — чтобы ездить по выделенной полосе

Лицензия такси — чтобы ездить по выделенной полосе

Получить лицензию на такси для езды по выделенной полосе очень легко. Необходимо всего лишь разобраться с деталями и особенностями такой процедуры. А в этом вам помогут наши специалисты, оформляя подобную документацию в кратчайшие сроки.

Где оформить лицензию на такси для езды по выделенной полосе?

Для осуществления пассажирских перевозок в РФ на законных основаниях на транспортное средство должна быть оформлена лицензия. Нововведения в правилах дорожного движения регламентируют право осуществления перевозок населения. Последние поправки коснулись не только общественного транспорта, но и служб такси.

Учитывая нововведения в ПДД, машины такси могут ездить по выделенной полосе, независимо от марки автомобиля, типа его кузова, а также номерных знаков, не боясь выписки штрафных санкций со стороны ГАИ. Однако, должна быть оформлена лицензия такси, чтобы ездить по выделенной полосе.

Стоит заметить, что ранее движение по выделенным полосам для таксистов было запрещено, а нарушение правил было чревато штрафными санкциями.

Могут ли таксисты ездить по выделенным полосам?

Эта тема уже давно у всех на слуху, поэтому давайте разберемся более детально во всех нюансах. С 2012 года в РФ разрешено таксистам ездить по полосам общественного транспорта. Однако, многие таксисты боятся получить за это штраф. Право использования автобусной полосы распространяется при условии легальной деятельности службы такси. Для этих целей необходима лицензия такси – ездить по автобусной полосе в таком случает будет разрешено. Среди дополнительных обязательств – оборудование машины согласно законодательным актам.

Машину такси легко отличить на магистрали по отличительным знакам, среди которых:

  • Оранжевый фонарь, установленный на крыше авто
  • Желтая и серая лента с обоих боковых сторон кузова, если авто белого цвета (черные квадратики, расположенные в шахматном порядке) или автомобиль желтого цвета
  • Наличие смартфона

Согласно действующему законодательству, в Москве с 1 июля 2018 года лицензия такси (выделенная полоса) будет выдаваться исключительно транспортным средствам желтой расцветки. Что касается езды за территорией столицы, то в Подмосковье действует лицензия такси с выделенной полосой, разрешающая движение по дороге, несмотря на цвет покраски автомобиля. Если же таксисты работают неофициально, без соответствующих документов, или же машина не оформлена должным образом, то за движение по выделенной полосе вам однозначно выпишут штраф.

Нередки случаи, когда такси оборудовано согласно действующим правилам, но, тем не менее, получает штраф. Такие ситуации возникают из-за того, что лицензия не внесена в реестр. Поэтому во избежание неприятностей лучше сразу после оформления разрешительных документов проверить, внесли ли вашу лицензию в реестр. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и ввести в поиске номерной знак транспортного средства, а также номер лицензии.

Для того чтобы избежать всех этих трудностей, можно обратиться к нам, где вам будет оказано сопровождение и любая помощь в ГИБДД.

Какие преимущества сотрудничества с нами?

Мы оказываем многофункциональные услуги по оформлению лицензии на такси для движения по выделенным полосам.

  • Вы получаете гарантию законной выдачи лицензии на такси в кратчайшие сроки без какой-либо бумажной волокиты.
  • Вы получаете 100%-ный результат – на руки выдается лицензия, подлинность которой вы можете проверить в МинТрансе Российской Федерации.
  • Только у нас выгодные цены – у вас есть возможность выбрать идеальный вариант по соотношению: стоимость – сроки выдачи лицензии.
  • Сотрудничая с нами, нет необходимости заниматься оформлением индивидуального предпринимательства или ООО – вы получите лицензию на такси для езды по выделенным полосам, не утруждая себя сборами документов и избавившись от стояния в километровых очередях в госструктурах.
  • Пакет документов ( путевые листы для такси и т.д.)

Мы имеем достойный опыт работы в этой сфере деятельности. Положительные отзывы благодарных клиентов свидетельствуют о профессионализме и честности нашего центра розвития и поддержки такси. Обратиться можно к нам по адресам, указанным на карте. Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49.

Проезд по выделенной полосе для такси

В Москве запретили проезд по основным выделенным полосам для общественного транспорта в выходные дни. Речь идет о пяти крупных магистралях: Ленинский проспект, проспект Мира — Ярославское шоссе, ул. Воздвиженка — Кутузовский проспект — Можайское шоссе, Нахимовский проспект — Ломоносовский проспект — Минская улица, Нижегородская улица — Рязанский проспект. В этих районах отсутствует возможность пользоваться альтернативным магистральным транспортом — электричками или метро, объяснили власти столицы.

Ранее о том, что на этих направлениях начался демонтаж дорожных знаков 8.5.2. «Рабочие дни», в соцсетях сообщили автомобилисты. Они выразили опасение, что уже сразу после демонтажа водители начнут получать штрафы. Однако, как рассказали Autonews.ru в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ежедневный режим работы по указанным направлениям вводится только с 14 апреля.

В настоящее время по этим пяти выделенкам проходит 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс. москвичей, еще около 130 тыс. поездок совершают горожане на такси. По оценкам столичных властей, благодаря такому решению пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути.

Как уточнили в ЦОДД, обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси. Также там рассказали, что транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан на то, что время в пути в выходные дни увеличивается по сравнению с будними.

«Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, а москвичи смогут меньше ждать на остановках. Там, где есть выделенные полосы, стабильно растет количество пассажиров магистральных маршрутов. Кроме того, наличие отдельного коридора сокращает до 25% число ДТП с городским транспортом. Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. Пожарные и скорые смогут беспрепятственно проехать по выделенкам, быстрее выполнить свою работу и успеют спасти людей. Автомобили такси также поедут быстрее, благодаря чему клиенты станут меньше ожидать прибытия машины», — объяснили в ЦОДД.

Полностью демонтировать дорожные знаки с изображением молоточков (табличка 8.5.2. «Рабочие дни») планируют до 14 апреля. Водителей об изменениях режима работы выделенных полос проинформируют световые табло на магистралях и экипажи дорожного патруля, а также передвижные информационные табло ЦОДД.

Между тем другие представители профессионального сообщества таксистов заявили, что о подобных обращениях в правительство Москвы им неизвестно. Об этом Autonews.ru, в частности, сказал руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.

«Таксистам введение подобных ограничений практически не дает каких-либо преимуществ. Насколько мне известно, со стороны таксомоторных компаний и их объединений не было таких обращений к правительству Москвы», — заявил Швагерус.

Об этом же Autonews.ru рассказал и председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.

«В выходные дни пробки в Москве достигают иногда 6-7 баллов, проехать трудно и в будние дни, и в выходные — мы считаем, что будет только хуже. Мне не известно о том, что таксисты просили о таком ужесточении ПДД: обращений от профессионального сообщества не было. На мой взгляд, это исключительно инициатива департамента транспорта Москвы. Не могу сказать, что сейчас клиенты жалуются на пробки: они все понимают, плюс стоимость поездки сейчас фиксированная, клиенты не заплатят меньше, если проедут на пять минут быстрее. Обычным водителям в выходные теперь станет ездить труднее. В целом выделенки надо убрать, они только затрудняют движение», — считает Амосов.

В свою очередь председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин рассказал, что субботний трафик по напряженности сравним с движением в будни — особенно с 11 до 18 часов. Что касается воскресенья, то, по мнению эксперта, рядовые автомобилисты на выделенках в этот день не представляют каких-либо проблем.

Позже в департаменте транспорта рассказали, что одним из авторов обращения стал глава Гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко. Он считает, что приоритет такси и городскому транспорту необходим даже в выходные.

«В таком мегаполисе, как Москва, где интенсивность движения в выходные уже ничуть не меньше, чем в будни, автомобили занимают выделенную полосу, осложняя проезд городскому транспорту и такси. Есть улицы, где выделенные полосы должны работать семь дней в неделю: так будет лучше для пассажиров. Вместе с коллегами-перевозчиками мы предложили департаменту транспорта Москвы рассмотреть наши предложения по конкретным адресам», — рассказал Коношенко.

Между тем координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что запрет ездить по выделенкам — один из способов выживания автомобилистов из города.

«Дороги нужны не только для того, чтобы по нем ездить, но и чтобы подсаживать или высаживать пассажиров, останавливаться там на короткое время, если есть необходимость, — убежден Шкуматов. — С выделенками делать это становится практически невозможно. Многие водители получают штрафы за то, что просто высаживали пассажиров. Я считаю, что смысла в отмене разрешения ездить по полосам для общественного транспорта по выходным нет — водители на них никому не мешают».

Что касается приоритетного проезда для экстренных служб, то и скорые, и пожарные у нас ездят с мигалками, они могут проезжать на красный и ехать по встречке — особого приоритета на выделенках им просто не нужно будет, добавил Шкуматов.

«Даже хуже, если они будут объезжать по ним автобусы, допуская при этом нарушения ПДД, которые им разрешены. В целом это очередное ухудшение положения автомобилистов в городе — водителям только можно посоветовать внимательнее смотреть при заезде на выделенные полосы», — считает координатор «Синих ведерок».

На сегодняшний день в Москве уже действует ряд выделенных полос, работающих ежедневно. В основном они располагаются в центре города: Большой Каменный мост, Лубянская площадь, площадь Тверская Застава, Театральный проезд, Охотный Ряд, Моховая ул., ул. Покровка, ул. Маросейка, ул. Варварка, Славянская пл., ул. Пречистенка, улица Солянка и Солянский проезд, улицы Сретенка и Большая Лубянка, улица Малая Дмитровка, Долгоруковская улица, Баррикадная улица, Большая Никитская улица и другие. Всего в Москве действует 334 км выделенных полос — их количество будет увеличиваться.

Читать еще:  Процентная надбавка за выслугу лет

По состоянию на 14 января в Москве было введено в эксплуатацию 57 выделенных полос общей протяженностью 334 км, в том числе 17 км в рамках внедрения новой маршрутной сети «Магистраль», из которых 14,6 км — в рамках программы «Моя улица». Их полный список опубликован на сайте столичного дептранса.

В 2019 г. выделенки появились на Минской улице — 3,5 км и Калужском шоссе — 6,7 км. Кроме того, в 2019 г. новые дополнительные выделенки появятся на Минской улице — 0,45 км, Калужском шоссе — 18 км, на улице Александры Монаховой (от Калужского шоссе до Фитаревской улицы) — 1,75 км, на улице Красная Пресня — 1,1 км, Волгоградском проспекте — 8,4 км («Магистраль»), Нижегородской улице (развязка с ТТК) — 0,4 км, Проектируемом проезде № 5108 — 2 км, улице Маршала Василевского — 0,16 км, 1-м Лесном переулке — 0,14 км.

Штраф за выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, составляет 3000 руб. в Москве и Санкт-Петербурге и 1500 руб. в остальных российских городах. Штраф можно оплатить со скидкой 50%. При этом горизонтальную разметку, которая отделяет выделенку от основного потока, нарушать нельзя. Согласно ч. 1 ст. 12.16 КоАП России такое нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Новые «таксисты». Как москвичи научились обманывать выделенки.

Любой желающий может купить разрешение на работу в такси всего за 3,5 тыс. рублей и пользоваться полосами для общественного транспорта.

Как установил Лайф, некоторые автолюбители Москвы нашли новый способ объезжать пробки по выделенным полосам общественного транспорта, не получая штрафы с камер ГИБДД. Частные конторы, зарегистрированные как таксомоторные компании, за относительно небольшую плату вносят автомобили частников в реестр столичных такси. Доходит до абсурда: гаишники тормозят на выделенке Toyota Land Cruiser 200 ценою в 4,5 млн рублей, но водитель предъявляет пакет документов, и правоохранители его отпускают.

Без каких-либо формальных признаков такси (фонарь, «шашечки» на борту, жёлтые номера) некоторые водители свободно передвигаются по выделенным полосам. Преимущественно это таксисты, работающие на себя, а также просто случайные автомобили среднего и премиум-классов. В процессе разговора такие таксисты не скрывали, что возможность «оформить» личную машину в такси сейчас доступна любому и этим уже воспользовались простые люди, что и подтвердил председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Ярослав Щербинин.

— Такая мошенническая схема действительно существует, но она ненадёжна: нет гарантии, что машина попадёт в базу и штрафы приходить не будут. Дело в том, что данные о лицензиях на автомобили с белыми номерами в общую базу передаются частями. Те, кто попали в этот список, — не получают штрафы. А сами данные эти передаются минимум месяц, да и доходят зачастую не полностью, — говорит Щербинин.

О том, что проблема существует, сообщил и подмосковный Минтранс, который, собственно, и вносит такие автомобили в базу областного такси. Ведомство даже недавно провело отдельное заседание по этому поводу совместно с ГУОБДД МВД РФ, где определили, что гаишники имеют право штрафовать «выделенщиков», если у них нет фонаря оранжевого цвета, цветографической схемы на борту автомобиля и документов о полученном разрешении в реестре Минтранса области.

— В случае отсутствия любого из трёх компонентов автомобиль находится на выделенной полосе незаконно, а его водитель подлежит штрафу, — рассказал замруководителя пресс-службы Минтранса Московской области Григорий Назаров.

Однако, со слов тех же таксистов-частников, никакой проблемы с гаишниками не возникает: в час пик «выделенщики» ставят на магните фонарь на крышу и гаишники не всматриваются в наличие «шашечек», особенно если на дороге грязно. Также поступают мошенничающие автомобилисты, сам аксессуар можно приобрести свободно примерно от 200 рублей. В серых конторах, оформляющих автомобиль в такси, уверяют, что этот вопрос решается легко. Контакты этих организаций выпадают при первом же запросе в поисковике «купить лицензию на такси без ИП».

Цена на индульгенцию от камер ГИБДД колеблется от 3,5 тыс. до 15 тыс. руб. в зависимости от срочности и цвета автомобиля.

— Вы будете иметь полное право ездить по выделенке с этой лицензией даже с белыми номерами, сейчас нет разницы между жёлтыми и белыми номерами. Это вообще неважно. Многие водители с такими лицензиями не ставят колпаки на машины, цвет тоже не важен. Стоить разрешение будет 5,5 тыс. руб., — уверяет сотрудник одной из таких компаний.

Так называемый пакет документов не велик — нужно предоставить «предпринимателям» копию паспорта владельца авто и свидетельство о регистрации в ГИБДД. Ограничений нет — главное, чтобы машина стояла на учёте в любом из регионов России, цвет роли не играет. Похожие ответы давали и в трёх других компаниях, с представителями которых удалось пообщаться Лайфу.

«Выделенщики» всё время рискуют попасть на кучу «писем счастья».

— Как делают такой бизнес? Заводят на одно юридическое лицо по 100–150 разрешений на перевозку, которые продают частникам. Рано или поздно эту фирму начинают трясти, из-за налогов например. Выясняется, что контора подставная, а по месту регистрации сидят другие люди, — и вот тогда все разрешения и аннулируют. А люди, которые купили разрешения через данную фирму, зачастую даже не знают о том, что их лицензия аннулирована, — рассказал профсоюзный активист Ярослав Щербинин.

Закон не может наказать автомобилиста, катающегося по выделенке с настоящими документами таксиста, полагает автомобильный адвокат Леонид Ольшанский.

— Выявить нарушителя невозможно. Это то же самое, что человек получил лицензию на то, чтобы работать сапожником, к примеру. К нему в мастерскую ведь никто не придёт для того, чтобы проверять, чинит он обувь или нет. Так и здесь: имея разрешение на перевозку людей, гражданин также имеет полное право ездить в одиночестве или вообще поставить машину на стоянку. Это его дело, никто не может его заставить работать по этому разрешению. Наказания за неиспользование лицензии нет, — уверен Ольшанский.

А то типа они не думали что так может быть. В наших законах столько лазеек что до абсурда порой доходит.

Но теперь то, когда они об этом узнали, надо будет выделить 200 миллионов рублей что бы собрать комиссию, найти мудреца который придумает как с этим бороться. Провести депутатские слушания, написать законо — проект. Из 200 миллионов 100 потратят на мероприятия, 50 просто распилят, 10 миллионов дадут кому то что бы он сел за те спизженные 160 миллионов. Ну на 40 сделают чего то, что в итоге через год окажется не рентабельным.

Ну и переименуют что в другое.

Из 200 миллионов 200 миллионов распилят, а потом попросят ещё 200 на провдеение, из них 190 тоже распилят, 5 на мероприятие, 4 тому кто сядет за плохой закон, на 990 тыр сделают инфографику, на 10 тыр попросят студента юрфака допилить закон.

Такое тоже не исключено)))

Так что придумать, сначала скупить всю жёлтую краску и сервисы по покраске, а потом протолкнуть закон, что все таксисты должны быть желтыми. Разрешить светящиеся шашечки только установленного образца, заказать их в китае по 1 руб за тонну из говна и палок. И выдоить всех таксистов за шашечки.

К сожалению, 100% все и сразу предусмотреть нельзя. А пытливый ум всегда найдет обход или умеет делать так, что «черное» становится «белым» и наоборот. Это во всех сферах так.

Вроде как в следующем году, все московские такси будут желтого цвета, проблема отпадет сама.

кроме у авто желтого цвета

Я бы посмотрел бы на LC 200 желтого цвета. Или на E 350.

Да сколько хочешь таких =))

Как это пошло, кроме ламбо )

BMW тоже вполне презентабельно смотрится.

Сначала хотели, чтобы все таси были желтые, но потом отказались от этого.

Так ведь и страховка для такси считается по другому коэффициенту.

Если используется в качестве такси, то да. Но! Одно только наличие лицензии не означает, что транспортное средство используется в качестве такси.

1. Про желтые номера в ФЗ 69 ничего не сказано. 2. В ПДД тоже. 3. У меня белые, но машина желтая. Штрафов нет. 4. Тут немного лукавят. Оформить лицуху на машину любого цвета то можно, но только в Подмосковье. Но на ней должны быть полоса и шашки. И в последнее время тенденция такая. Штраф будет, но если у тебя областная лицензия, иди оспаривай. 5. С февраля 2017 Подмосковный минтранс ввел единый цвет для такси — белый с желтой полосой. Кстати, сегодня был митинг. Подмосковные бастовали. 6. Да, гонять по выделенке — бесценно.

В Москве то? Дольше чем на машине?!

Живу на Петровско-Разумовской, а работаю на Коломенской. До работы мне ехать 2-3 часа, на машине, и всего 1.5 часа на общественном транспорте, и это с тремя пересадками (автобус-метро-автобус) + пешком минут 10.

Выделенная полоса очень полезная штука, и очень приятно доезжать до метро быстрее, чем до введения полосы.

Им бы еще ввести огромнейшие штрафы за парку на проезжей части, в 10% от стоимости машины (причём стоимость берётся с нового автомобиля), тогда и часть пробок растворится, потому-что всякие ублюдки выставляют свои колымаги на дороге, из-за чего уменьшается кол-во доступных полос и. пробка.

На тему поста: у нас всё приближается к европейскому уровню, это не обошло стороной и дороги. Выявили проблему — решат, пусть не сразу, но через пару месяцев найдут управу и на таких молодчиков. Да, у нас это происходит долго, но тем не менее Москва 10 лет назад и сейчас — абсолютно разные города, даже по внешнему виду.

Что касается кол-ва машин: машина в Москве уже может считаться роскошью, потому-что езда на общественном транспорте/такси (одна поездка на такси 300р+, а в другой конец от 1к до 1.5к, поездка на автобусе 1700 — 60 поездок) выходит дешевле, чем плата за парковку и обслуживание автомобиля; при этом автомобиль не экономит время в будние дни.

У меня муж работает в ЛЭМЗ, едет с Чертановской на машине, встает в половину 6, в 6 выходит , 40 -50 минут и он на работе, говорит что с машиной стало в разы лучше ездить и проще.

Половина автобусных полос сделана по-тупому: куча съездов правым поворотом, которые постоянно в пробках — маршрутный транспорт тоже стоит в этих пробках, потому что пошел он нахуй и никто пропускать его лишний раз не обязан и не станет.

Если бы у нас делали не выделенки для маршрутного транспорта, а убирали светофоры лишние и делали бы город удобнее и быстрее для личных а/м — автобусам бы была не нужна эта выделенка — город бы ехал. А если бы он ехал, народ бы и сам не против сесть на автобус, особенно если комфорт и удобство было бы.

Читать еще:  Прямой письмо к путину отправить

А пока наш бравый сельский Хуебянин превращает город в жопу, в котором скоро не то что автобусы в пробках стоять будут — он сам будет, даже мигалки не спасут.

Я бы не сказал, что всё превращается в жопу.

На проблемные светофоры нужно писать заявления с фотками и решением проблемы (предполагаемой). Как правило отвечают в течении двух недель + -.

Зачем плакать и жрать кактус?

Бесполезно писать заявления, переход сделан чтобы было, а не для какой-то разумной цели. Тут же, на этом сайте показано, как такие заявление (даже по уборке снега) заворачиваются и блокируются. Платные восхваляторы поебянина палились недавно.

Был город для людей, из него пытаются сделать город для туриздов, и то хуево выходит.

1. Парковок стало реально мало, причем там где нужно — их нет. У школ например, расширили тротуары и родители высаживают детей либо посреди дороги, либо бросают машины на огромном тротуаре. Зачем он нужен там, где в лучшие часы ходит максимум человек 30 в час?

Ценовая политика парковок тоже не совсем адекватна, но меня этот вопрос мало задевает, я не плачу.

2. Сужение проезжих частей, равно как и неразумное установка светофоров приводит к лютым пробкам, пример — съезд с тверской (направление в центр) на внешнее садовое. Там происходит кроглосуточный пиздец, поскольку светофор работает

25 сек для машин, и 35 для пешиков, которые там идут за раз по 2-3 человека. Почему кнопку-то нельзя поставить? А ведь прямо рядом департамент развития москвы, вроде как.

3. Опять же к туриздам: была тверская — яркая красочная, куча магазинов, куда интересно зайти, сейчас на ней парковаться нельзя, большая часть магазонов ушла, осталась пара кафешек, а остальное — банки да аптеки, ну либо опять же жральни. Сейчас там не на что смотреть, кроме мертвецких пробок.

4. Выделенки — они не работают в половине случаев, я описывал выше, и к тому же иной раз из трехполосной дороги резко делают двухполосную с автобусной, что добавляет пиздеца в движение, при этом автобусы быстрее не едут от этого всего — куча съездов с этой полосы активно помогает.

Теперь я скажу, что плохого для жителей (именно для них) устроил наш бравый мэр, правда скажу с точки зрения своего бизнеса.

1. Въезд в москву грузовиков по пропускам. Меня так же это мало ебет, поскольку у меня для каждой машины есть пропуск, поэтому я в любое время суток еду в москву без ограничений, хоть к самому кремлю. Зато ночью мкад встает. Насмерть. Равно как и прилегающие к нему улицы, я крайне соболезную тем, кто ежедневно ночами слышит ревущие и стоящие в пробках фуры.

2. Коррупция на пропусках — получить самому, не занося денег — невозможно. Заворачивают по любой надуманной причине, приводят абсолютно несвязанные факты из правил, короче полная некомпетентность, к тому же собственно сверху регулярно дают указы урезать выдачи пропусков.

3. Так же есть ЦОДД — они каким-то раком примазались к взвешиванию грузового автотранспорта, и все бы хорошо, но за 30 рублей в месяц с машины водителю дается номер телефона, и если к нему возникают претензии по перегрузу, то он просто звонит, и через пять минут его отпускают без всяких санкций.

Пытаться всех силой пересадить на общак — бесполезно, надо сделать так, чтобы люди не скалясь на него садились, а понимая — это выгоднее, пусть и чуть менее удобно. На Москву, которая в принципе стоит рядом с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом в развитии, пытаются напялить опыт Рима и других европейских городов, где сам город меньше чем наш округ один.

Движение по полосе общественного транспорта — правила и нюансы

Мы собрали для вас всю информацию о движении по полосе для общественного транспорта в 2018 году. Поговорим о том, что такое автобусная полоса и кому разрешено ей пользоваться. Разрешено ли передвигаться по этой полосе в выходные и праздничные дни. Особенности движения по полосе для общественного транспорта автомашин такси. Рассмотрим все штрафы, которые можно получить за «выделенку». Также ответим на самые частые вопросы по обжалованию штрафов.

Что такое полоса для общественного транспорта

Согласно правилам дорожного движения по полосе для маршрутных транспортных средств могут двигаться автобусы, троллейбусы, велосипедисты, а также школьные автобусы и легковые такси.

На наличие полосы для общественного транспорта указывает знак 5.14:

Действие знака распространяется на ту полосу дороги, над которой он размещен. Знак действует до ближайшего перекрестка или до отмены (знак 5.14.1). Если выделенная полоса продолжается после перекрестка, знак ставят повторно.

Если полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах автомобили должны перестраиваться на нее. В таких местах также разрешается заезжать на эту полосу для посадки и высадки пассажиров у правого тротуара. Обязательное условие в этом случае — отсутствие помех с вашей стороны маршрутным транспортным средствам.

Дополнительно «выделенку» обозначают буквой «А» на дорожном полотне. Места для остановок маршрутных ТС выделяют желтым зигзагом.

На наличие автобусной полосы также указывают следующие знаки.

Знак 5.11.1 — Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. По такой полосе маршрутные транспортные средства движутся навстречу общему потоку автомобилей.

Знаки 5.13.1 и 5.13.2 — Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.

Кто может ездить по «автобусной» полосе

Согласно закону, передвигаться по выделенной полосе могут:

  • рейсовые автобусы,
  • троллейбусы,
  • маршрутные такси,
  • легковые такси.

Водителю обычного автомобиля разрешается временное движение по выделенной полосе в случае:

  • поворота, перед которым нужно перестроиться в правый ряд. Если вы забудете это сделать, получите штраф в размере 500 рублей за создание угрозы для других участников дорожного движения (ст. 12.14 КоАП РФ).
  • выезда на автобусную полосу со второстепенной дороги или прилегающей территории.
  • посадки и высадки пассажиров у края проезжей части.

Общие требования при таких маневрах:

  • наличие прерывистой линии разметки;
  • отсутствие помех для общественного транспорта с вашей стороны.

Езда по выделенной полосе в выходные дни

Среди водителей бытует миф, что в выходные в Москве и Санкт-Петербурге разрешено ездить по «выделенке» всем без исключения. Штрафы потом становятся сюрпризом и тяжелым грузом для семейного бюджета.

По правилам по автобусной полосе может передвигаться только общественный транспорт. Исключения составляют случаи когда действие знака “Полоса общественного транспорта” ограничивается по времени дополнительными информационными табличками.

Информационная табличка 8.5.2 указывает на то, что знак “автобусная полоса” действует только в рабочие дни. В выходные «выделенка» доступна всем водителям.

8.5.3. “Дни недели”. Указывает дни недели, в течение которых действует знак. По автобусной полосе по указанным дням разрешается ездить только общественному транспорту. В остальное время полоса доступна всем.

8.5.4 “Время действия”. Указывает время суток, в течение которого действует знак.

Кроме перечисленных, со знаком “автобусная полоса” применяются таблички 8.5.5-8.5.7 “Время действия”. Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

Размер штрафа за полосу общественного транспорта

Нарушение при выезде на автобусную полосу может зафиксировать инспектор или камера. Сотрудники ГИБДД выписывают штраф на месте. Если нарушение зафиксировала камера, постановление придет по почте.

За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на указанной полосе вам грозит штраф в размере 1500 рублей.

Если такое нарушение допущено в Москве или Санкт-Петербурге — штраф составит 3000 рублей (статья 12.17 КоАП РФ).

При выезде на автобусную полосу, по которой транспортные средства движутся во встречном направлении, согласно п. 4 ст. 12.15 КоАП, грозит наказание в виде штрафа 5 000 рублей или лишение права управления от 4 до 6 месяцев.

При повторном выезде на встречную полосу права отберут на 12 месяцев. Однако, если нарушение зафиксировала камера, отделаетесь штрафом 5 000 рублей.

Если вы остановились на «выделенке» и оставили машину, она может оказаться на штрафстоянке.

Штраф за “автобусную полосу” не отменят, даже если:

  • вы объезжали «пробку»,
  • пропускали другой автомобиль,
  • стояли на «аварийке» на автобусной полосе вместо своей.

Обойтись без штрафа или обжаловать его можно лишь в двух случаях:

  1. Выезд на «выделенку», обусловленный крайней необходимостью (ст. 2.7 КоАП РФ). Например, вы выехали на автобусную полосу во избежание ДТП, когда из-за поворота на вас вылетела машина.
  2. Вы ехали по автобусной полосе в разрешенное обычным водителям время.

Можно ли такси ездить по выделенной полосе

Хотя с 2012 года легковым такси разрешили передвигаться по автобусной полосе (п. 5.14 ПДД), некоторые таксисты боятся выезжать на нее. Причина этому — штрафы. Давайте разберемся.

Право пользоваться автобусной полосой распространяется на такси при условии, что оно работает легально. Для этого нужно получить лицензию (разрешение на таксомоторные перевозки) и оборудовать машину в соответствии с законом.

Вы можете передвигаться по автобусной полосе в Москве с подмосковной лицензией — это полностью законно.

Такси от обычной машины на дороге отличают:

  • фонарь оранжевого цвета на крыше,
  • лента в виде черных квадратов в шахматном порядке по бокам кузова (в народе «шашечный пояс»),
  • таксометр.

С 1 июля 2018 года в Москве лицензии будут выдавать только на автомобили с кузовом желтого цвета (согласно Закону Москвы «О легковых такси»; последние лицензии, выданные до вступления статьи 2.1 в силу, на тот момент закончатся). Для водителей из Подмосковья этот закон не действует, машина может быть любого цвета и легально передвигаться по выделенной полосе.

Если вы работаете нелегально или автомобиль не отвечает всем требованиям, за выезд на «выделенку» вам грозит штраф.

Бывают случаи, когда штраф получает такси, оборудованное по всем правилам. Причина может скрываться в реестре. Если вашу лицензию туда не внесли, вы вне закона.

С этим часто сталкиваются таксисты с подмосковной лицензией. Чтобы не попадать в такие ситуации сразу после оформления разрешения проверьте, есть ли оно в реестре.

Сделать это просто:

  • зайдите на сайт мэра Москвы;
  • введите в форму поиска: номер ТС или номер лицензии, наименование перевозчика или несколько параметров сразу.

Результаты можно распечатать и положить к дорожным документам на всякий случай.

Вывод. Если вы таксист с лицензией и ваш автомобиль соответствует требованиям, перечисленным в законе, перемещаться по полосе обществественного транспорта вам можно. Если при этом вы схлопотали штраф — обжалуйте его.

В любом спорном случае обращайтесь в ГИБДД по месту нарушения для обжалования. В Москве это ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, находится по адресу ул. Садовая-Самотечная, д.1. Вопросы обжалования мы подробно рассмотрели в отдельной статье.

Читать еще:  Права по полису омс по закону

Есть дополнительные вопросы по ПДД или обжалованию штрафа за автобусную полосу? Задайте их автоюристу. Это бесплатно.

Дата публикации статьи: 13 апреля 2018 года
Последнее изменение: 27 июня 2018 года

Проезд по выделенной полосе для такси

Не так давно я спрашивал у всезнающего Пикабу: почему некоторые водители Я. Сегодня днём получил вот такой ответ на свою претензию. Вывод очень простой: абсолютно любая машина такси имеет право ездить по автобусной полосе и цвет номеров не играет никакой роли. Поэтому если вы в такси стоите в пробке, а рядом едет выделенка — смело требуйте свернуть. И желтые номера общественного транспорта.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно ездить на выделенных полосах

Выделенные полосы

В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы. Автобусная полоса — это полоса либо несколько полос дороги, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта автобусов, троллейбусов, маршрутного такси.

Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — рублей. Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В случае рецидива наказание будет ещё более строгим — лишение прав на один год. Когда можно пользоваться выделенной полосой Многих водителей волнует вопрос, будет ли выписан штраф за полосу общественного транспорта в случае, когда движение по остальным полосам затруднено образовалась пробка.

Правила дают чёткий ответ — данный манёвр запрещён, поскольку образовавшаяся пробка фактически выступает препятствием для дорожного движения, юридически она таковой не является и водители будут обязаны заплатить штраф в данном случае. Несмотря на столь жёсткие правила, в них есть исключения.

Правилами установлено, что выезд на полосу автобусного движения разрешён, если последняя отделена прерывистой линией, а не сплошной. Чаще всего прерывистая разметка наносится перед перекрёстками, когда необходимо совершить поворот вправо. В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

Согласно ПДД, также разрешается использовать автобусную полосу в следующих случаях:. В данных случаях необходимо убедиться, что манёвр не станет помехой для движения общественного транспорта.

Также движение по автобусной полосе может быть полностью разрешено по определённым дням чаще всего выходным , если есть специальный знак, предписывающий это разрешение. С 14 апреля в Москве запретят ездить по выделенным полосам в выходные, рассказали в пресс-службе департамента транспорта Москвы. Ежедневный режим работы вводится на пяти выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт.

Выделенной автобусной полосой именуется часть автодороги, предназначенная для езды по ней общественного транспорта. К нему относятся автобусы, троллейбусы и маршрутки в том числе коммерческие. Для движения данных ТС выделяется одна или две полосы, в зависимости от ширины и загруженности трассы на конкретных участках.

Полоса общественного транспорта обозначается знаками 5. Знак 5. Особым статусом обладают школьные автобусы. Несмотря на то, что они не являются общественным транспортом, езда по выделенной полосе им разрешена на законных основаниях. Разрешена езда по выделенке и велосипедистам. Но только в том случае, если она крайняя слева. Раннее общественным транспортом не не признавались легковые такси, поэтому ездить по выделенке им не разрешалось.

С года такси жёлтого цвета с шашечками на крыше, если они снабжены соответствующими световыми приборами и таксометрами движение по выделенке разрешено. Но такое разрешение получили только зарегистрированные официально автомобили с жёлтыми номерами.

Причём, все перечисленные опознавательные знаки должны присутствовать в такси. Если какого-то из них нет, движение по выделенке в году для такси находится под запретом. Выезд на выделенную полосу встречного направления. Если манёвр был совершён для объезда препятствия, штраф за выезд составит от 1 до 1,5 тысяч рублей.

Выезд без необходимости — 5 тысяч рублей. Лишение прав на срок до 12 месяцев при повторном нарушении. При автоматической фиксации повторного правонарушения штраф. Езда по выделенке в попутном направлении. Штраф за езду по автобусной полосе в этих обстоятельствах от 1,5 до 3 т.

При этом в городах федерального значения штраф за данное нарушение назначается по максимальной ставке. Создание препятствий или аварийной ситуации на выделенной полосе. Наказание за проезд по полосе в этом случае — рублей. Создание помех движению общественного транспорта по выделенной полосе — штраф от 2 до 3 т. В Москве и Санкт-Петербурге при данном нарушении назначается штраф в 3 т. Поворот направо без перестроения в крайнюю левую полосу для движения общественного транспорта. Перестроиться в указанную полосу водитель обязан на участке, где начинается прерывистая линия.

Если поворот совершён через выделенку без перестроения, нарушение предусматривает штраф в рублей. Стоянка на автобусной полосе. Штраф рублей для регионов, рублей — для Москвы и Санкт-Петербурга. Автомобиль в этих обстоятельствах незамедлительно отправляется на штрафстоянку, поэтому к штрафу прибавляется рублей за эвакуацию и рублей в день за нахождение автомобиля на штрафстоянке. Данный вид нарушения ПДД не является грубым, поэтому сумму штрафа можно сократить вдвое, оплатив его в течение 20 дней.

Как научиться торговать на Форексе. Как выбрать качественную сантехнику. Число пострадавших от взрывов под Ачинском достигло Оставьте ответ Отменить ответ. Обновлено Апр 2, Содержание: 1 Размер штрафа за проезд по автобусной полосе 2 Проезд по выделенной полосе, исключения из правил 3 Кто может передвигаться по выделенке 4 Основания и размеры штрафа.

Вам также могут понравиться. Prev Next. Оставьте ответ.

Сколько стоит разрешение для езды по «выделенкам» для обычного водителя

Чтобы понять это, для начала вспомним, что написано в ПДД. Согласно п. Так насколько законно получение подобного разрешения через фирму? Когда в Москве и ряде других городов только ввели выделенные полосы для общественного транспорта, простые водители практически перестали на них заезжать в том числе и в выходные дни, когда это разрешено. Более того, даже в случае поломки машины ее не отгоняли к обочине, оставляя во второй полосе и перегораживая движение. Что, впрочем, вполне объяснимо: платить штраф в рублей — достаточно убедительная сумма, чтобы не лезть на рожон.

Лицензия такси — чтобы ездить по выделенной полосе

В Москве запретили проезд по основным выделенным полосам для общественного транспорта в выходные дни. Ранее о том, что на этих направлениях начался демонтаж дорожных знаков 8. Они выразили опасение, что уже сразу после демонтажа водители начнут получать штрафы. Однако, как рассказали Autonews. В настоящее время по этим пяти выделенкам проходит пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более тыс. По оценкам столичных властей, благодаря такому решению пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути. Как уточнили в ЦОДД , обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси.

Движение по полосе общественного транспорта — правила и нюансы

С 14 апреля на пяти магистралях в Москве автомобилистам запретили движение по выделенным для общественного транспорта полосам. Как сообщили Autonews. Демонтаж дорожных знаков 8. Заезд на выделенки именно в этих районах городские власти объяснили отсутствуем альтернативного магистрального транспорта. Как уточнили в ЦОДД, городской транспорт на этих участках каждый выходной день перевозит более тыс.

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

Она помогает не стоять в пробках. Чтобы вы могли ехать по выделенной полосе, у вас должны быть разрешение на перевозку, путевой лист, шашечки на бортах и оранжевый фонарь на крыше машины — все это положено такси по закону. В Москве есть стоянки для такси — там водители могут бесплатно припарковаться, подождать новый заказ или просто отдохнуть. Эти стоянки, как правило, небольшие, рассчитаны на машины. Пользоваться ими, как и выделенными полосами, могут только такси жёлтого цвета с шашечками и фонарем. Все адреса таких парковок есть на сайте Департамента транспорта.

Мы собрали для вас всю информацию о движении по полосе для общественного транспорта в году. Поговорим о том, что такое автобусная полоса и кому разрешено ей пользоваться. Разрешено ли передвигаться по этой полосе в выходные и праздничные дни. Рассмотрим все штрафы, которые можно получить за «выделенку». Также ответим на самые частые вопросы по обжалованию штрафов. Согласно правилам дорожного движения по полосе для маршрутных транспортных средств могут двигаться автобусы, троллейбусы, велосипедисты, а также школьные автобусы и легковые такси. Действие знака распространяется на ту полосу дороги, над которой он размещен. Знак действует до ближайшего перекрестка или до отмены знак 5.

В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — рублей. Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения.

В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы. Автобусная полоса — это полоса либо несколько полос дороги, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта автобусов, троллейбусов, маршрутного такси. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — рублей. Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения.

Доверенность на управление квартирой: подробно об оформлении документа. Их можно переписать из технических документов (этажность, расположение объекта недвижимости, количество квадратных метров и т. Во-вторых, сумма арендных платежей определяется отдельно, а выкупная стоимость имущества отдельно.

В связи с этим образуется неучтенное тепло. После депортации сразу не покинешь город, в аэропорту.

Доплата за отклонение от нормальных условий (северная зона, повышенный уровень радиации и т. Все покупатели знают, что могут обменять свои покупки в течение 2 недель с момента их оплаты. Обычно на них устанавливаются соответствующие гарантийные сроки, поэтому возвратные операции могут быть совершены только на базе неисправностей.

Обычно звонок в службу поддержки решает проблемы клиентов не .

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Штрафы с остановок для ТАКСИСТОВ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector