Угон тойота рав 4 в 2018 году

Как угоняют Toyota RAV 4 и защита от угона

В верхних строчках рейтингов по количеству угонов прочно обосновались чрезвычайно популярные сегодня кроссоверы, значительная часть из которых – японского производства. Среди них и Toyota RAV4, статистика по которым в одних только Москве и Санкт-Петербурге заставляет страховые компании пересматривать свои тарифы, а специалистов противоугонной отрасли – искать эффективные рецепты противодействия угонщикам.

Чтобы определить наиболее эффективные методы борьбы с угонами конкретной модели автомобиля, необходимо проанализировать сценарии незаконного завладения ими. Изучив истории попыток угонов Toyota RAV4, мы попытались их систематизировать и воссоздать типичные действия угонщиков при покушении на эти автомобили.

Первое, на что стоит обратить внимание, – злоумышленники не стесняются угонять RAV4 с освещенных стоянок, придомовых территорий и даже с паркингов возле магазинов и торговых центров. Совершают угоны традиционно перед рассветом, когда количество людей на улице минимально, а владельцы гарантированно спят крепким сном.

Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль. Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете. Воспользоваться уязвимостью иногда помогают нечистые на руку, подключенные к «схеме» угона сервисные центры или некоторые их сотрудники.

Владельцу Toyota RAV4, как и других моделей автомобилей, необходимо обратить внимание на внезапное срабатывания автосигнализации после недавнего посещения СТО. В нескольких известных случаях владельцы японских кроссоверов фиксировали внезапные срабатывания датчиков «сигналки» в течение одной недели после посещения станции технического обслуживания. В результате были обнаружены попытки угона. Следов взлома в таких случаях, как правило, не обнаруживают, что говорит о проникновении в салон путем электронного взлома. Об этом же свидетельствует отсутствие реакции на штатный брелок, а проникнуть в салон удается лишь с помощью аварийного ключа. Купить кодграббер сегодня может практически каждый угонщик – в Сети можно без проблем найти не только характеристики, рекламу и цены на устройства, но и контактные данные продавцов.

Еще один популярный метод проникновения в салон Toyota RAV4 – через заднюю дверь. Чтобы получить доступ в салон, угонщики разбивают форточки в задних дверях. Этого оказывается достаточно, чтобы отпереть дверь автомобиля. В этом случае не имеет значения, какая именно задняя дверь (правая или левая) используется для попадания в салон, что предоставляет злоумышленнику возможность выбора более удобного места для работы. Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля.

Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок). Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату. Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку. Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.

Угонщики, обнаружившие авторскую автосигнализацию с нетипичным расположением компонентов, могут либо отказаться от затеи угона, либо попытаться найти дополнительные компоненты охранной системы в традиционных местах установки (под рулем, за приборной панелью и т.д.). Работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4, необходимо также помнить о возможности механического взлома замка зажигания. После примитивного проворачивания личинки, включить/выключить зажигание можно простой «болванкой» или даже отверткой. Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери.

Особенности противоугонной защиты Toyota RAV4

Учитывая особенности основных методов угона Toyota RAV4, можно сформулировать основные принципы его защиты.

Первое, что необходимо отметить – почти все «уцелевшие» после атаки угонщиками Toyota RAV4 были оснащены усиленными замками капота. Объясняется это просто: в остальных случаях угонщики имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя, с которыми задача по завладению автомобилем существенно упрощается. Учитывая особенности конструкции (большая площадь капота) этой модели Toyota, можно рекомендовать установку двух замков капота с бронекожухами и антиспильными трубками – с таким арсеналом проникновение в подкапотное пространство практически исключено.

Установка замка на рулевой вал помогает предотвратить попытку угона на тросу или «своим ходом» даже в тех случаях, когда удалось завести двигатель.

Современный иммобилайзер от известного производителя (например Pandect или StarLine) помогает не просто заблокировать двигатель, но и обеспечивает максимально скрытую установку блокировочных реле. Многофункциональность топовых моделей позволяет управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота, усиливая охрану.

В автомобили среднего и высшего ценового сегментов целесообразно устанавливать GSM-сигнализации. Многие современные охранные системы этого типа обеспечивают не только эффективное информирование, но и возможность дистанционно управлять работой двигателя, в том числе блокировать: двигатель, диагностический разъем, штатный радиоканал при попытке угона.

Ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить абсолютную защиту транспортного средства от угона. Одним из последних рубежей охраны может стать GSM GPS-маяк. Даже если автомобиль угнан, маяк способен самостоятельно определить его местонахождение и передать координаты владельцу.

Недорогой и эффективной можно считать оклейку стекол бронирующими пленками. С такой защитой злоумышленнику будет сложно выбить форточку (что характерно для случаев угона Toyota RAV4) или боковое стекло и, соответственно, попасть в салон. Владельцам автомобилей, готовым к существенным расходам на противоугонную защиту, можно рекомендовать установку блокировочных штырей в двери. Едва ли не самое уязвимое место этой модели автомобиля – расположенный за бардачком блок сертификации. Защита этого блока дополнительной блокировкой или специальным сейфом также может отпугнуть угонщика.

И, конечно же, работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4 необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения. Именно они способны отнять у угонщика максимум времени на решение проблемы и стать решающими в судьбе автомобиля.

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

4R.ru составил рейтинг вседорожников, которые крадут в России чаще других. Узнайте про уязвимые места самых угоняемых кроссоверов и способы их защиты

Фото: компаний-производителей, Угона.нет

ГИБДД подсчитала статистику угонов за 2018 год — всего в России за этот период было похищено более 20 тысяч автомобилей. Значительная доля краж приходится на кроссоверы. По запросу 4R.ru специалисты компании «Угона.нет» составили рейтинг самых угоняемых внедорожников и паркетников, а также рассказали о слабых местах этих машин и способах защиты от автоворов.

Toyota RAV4
317 похищенных автомобилей
Слабые места: штатная система бесключевого доступа, подкапотное пространство

Японский кроссовер долгое время был одним из бестселлеров своего сегмента на российском рынке, поэтому автомобилей этой модели на наших дорогах много. И многие из них регулярно меняют владельцев без договора купли-продажи.

Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.

Toyota Land Cruiser
319 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер

В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем.

Читать еще:  Форма справки с места жительства о прописке умершего члена жпк

Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key.

Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа.

Mazda CX-5
238 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство

Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом.
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель. Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Затем преступник заменяет блок управления на свой.

Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле.

Lada 4×4
269 похищенных автомобилей

Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала.

Renault Duster
222 похищенных автомобиля
Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем

По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти. Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей. Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.

Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.

BMW X5
113 похищенных автомобилей
Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер

«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой. Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.

Infiniti FX/QX70
80 похищенных автомобилей
Слабые места: бесключевой доступ

Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя. Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

Land Rover Range Rover
68 похищенных автомобилей
Слабые места: диагностический разъем

Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема.

Lexus LX
162 похищенных автомобиля
Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом

Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома.

Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук.

Volkswagen Touareg
37 похищенных автомобилей
Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине

Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.

Угон тойота рав 4 в 2018 году

Если вы счастливый обладатель Toyota или только планируете покупку, тогда вам будет интересно узнать какова НА САМОМ ДЕЛЕ ситуация с угоняемостью автомобилей этой марки.

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%

Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизельбензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

» data-img-src=»https://fs-th02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/931d15d111c3dee85892e1a220f06056.jpg/s/f1200x/a/8687/sc/36″ > Угоняемость Тойота РАВ4 в 2018 году

Угоняемость Тойота РАВ4 в 2018 году

Угоняемость Тойота РАВ4 в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

Читать еще:  Уголовное наказание за порчу машины

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Какие данные мы используем для составления отчетов?

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Почему это бесплатно?

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты.
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Угон тойота рав 4 в 2019 году

Так вот трогает ручку тем самым машина просыпается и начинает излучать сигнал поиска ключа и вот это и нужно , угонщик 1 с Блоком 1 принимает эти сигналы машины — пересылает угонщику номер 2 у которого блок номер 2 он и принимает эти сигналы поиска ключа и его задача сводится к усилению сигнала до нескольких метров чтобы была возможность через стену или на расстоянии от хозяина держаться и блок 2 передаёт сигналы от Блока 1 в эфир , ключ чувствует сигналы и убеждается что сигналы именно от его машины и он в свою очередь отвечает машине сигналом что ключ найден — доступ разрешён . Дальше два пути и зависит от версии оборудования , разберём оба варианта .

Как угоняют toyota rav 4 и защита от угона

Согласно статистке областного УГИБДД, за последнее полугодие различные модели популярной японской иномарки заняли первые три места «угонного» рейтинга. Самое большое число покушений – 43 процента – пришлось на внедорожник премиум-класса Toyota Land Cruiser.


За ним следует кроссовер RAV-4 и седан Corolla. Единственным «европейцем» в топе похищаемых автомобилей в регионе оказался Volkswagen Touareg. Ради справедливости стоит отметить, что в прошлом году Екатеринбург захлестнула волна угонов «японцев» Mazda-3.

Как отмечают специалисты, уральская столица в этом случае не явилась исключением, ведь этот бренд уже на протяжении нескольких лет входит в десятку самых угоняемых иномарок России. О возможных причинах «любви» преступников к бренду RAV-4, вспыхнувшей этим летом с новой силой, нам «Вечерним Ведомостям» поведал член Toyota Club-Екатеринбург Алексей.

Особенности защиты от угона toyota rav4

Во-первых, большинство владельцев свято верят неуязвимость штатной сигнализации, и не хотят заморачиваться какими-либо дополнительными противоугонными системами и комплексами. Максимум – установят самую простую автосигнализацию.

Toyota rav4

Совершают угоны традиционно перед рассветом, когда количество людей на улице минимально, а владельцы гарантированно спят крепким сном. Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль.

Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете. Воспользоваться уязвимостью иногда помогают нечистые на руку, подключенные к «схеме» угона сервисные центры или некоторые их сотрудники.

Владельцу Toyota RAV4, как и других моделей автомобилей, необходимо обратить внимание на внезапное срабатывания автосигнализации после недавнего посещения СТО. В нескольких известных случаях владельцы японских кроссоверов фиксировали внезапные срабатывания датчиков «сигналки» в течение одной недели после посещения станции технического обслуживания.

Угнать за 12 минут: объявлена охота за toyota rav-4

Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля. Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок). Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату. Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку.

Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.

Какая статистика угонов в москве по моделям в 2018 году

В результате были обнаружены попытки угона. Следов взлома в таких случаях, как правило, не обнаруживают, что говорит о проникновении в салон путем электронного взлома. Об этом же свидетельствует отсутствие реакции на штатный брелок, а проникнуть в салон удается лишь с помощью аварийного ключа. Купить кодграббер сегодня может практически каждый угонщик – в Сети можно без проблем найти не только характеристики, рекламу и цены на устройства, но и контактные данные продавцов. Еще один популярный метод проникновения в салон Toyota RAV4 – через заднюю дверь.

Чтобы получить доступ в салон, угонщики разбивают форточки в задних дверях. Этого оказывается достаточно, чтобы отпереть дверь автомобиля.

В этом случае не имеет значения, какая именно задняя дверь (правая или левая) используется для попадания в салон, что предоставляет злоумышленнику возможность выбора более удобного места для работы.

Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля. Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок).

Читать еще:  Федеральные оклады медработников в 2018 году тарифная сетка

Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату. Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку.

Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.

403 — доступ запрещён

Одна из наших специализаций установка противоугонных систем для все видов автомобилей. Установка противоугонной системы для Rav4 На данном фото одна из наших работ – установка противоугонного комплекса на автомобиль Тойота Рав4. За основу был взят не очень дорогой, но весьма эффективный дополнительный иммобилайзер Призрак 530 (Prizrak – см. цена ). Кроме защиты от перехвата радиокода оригинального брелка Toyotа-Lexus, была реализованна и защита от разбойного нападения.

Смотреть всем . https://www.youtube.com/watch?v=tZN2LXmBYls Огромная просьба репост . Пусть все знакомые будут вкурсе , предупреждён значит вооружён Мир всем ! Добавлено через 42 минутыНебольшое дополнение : Суть комплекса оборудования сходится к ретрансляции сигналов . Угонщиков всегда два ибо два спец блока которые общаются между собой на радио частоте .

Угонщик номер 1 должен быть рядом с машиной и он должен возбудить охранную систему , для этого достаточно тронуть ручку двери или же нажать кнопочку на ручке , подмечу это возможно на машинах с безключевым доступом , у тех у кого кнопка старт и стоп а не замок зажигания .

Угон тойота рав 4 в 2018 году

Угонщики, обнаружившие авторскую автосигнализацию с нетипичным расположением компонентов, могут либо отказаться от затеи угона, либо попытаться найти дополнительные компоненты охранной системы в традиционных местах установки (под рулем, за приборной панелью и т.д.). Работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4, необходимо также помнить о возможности механического взлома замка зажигания. После примитивного проворачивания личинки, включить/выключить зажигание можно простой «болванкой» или даже отверткой. Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери. Учитывая особенности основных методов угона Toyota RAV4, можно сформулировать основные принципы его защиты. Первое, что необходимо отметить – почти все «уцелевшие» после атаки угонщиками Toyota RAV4 были оснащены усиленными замками капота.
Для того, чтобы злоумышленники не имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя в подкапотном пространстве, рекомендуем устанавливать специальные электромеханические замки капота (на Toyota RAV4 желательно два замка). UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет … На автомобили среднего ценового сегмента целесообразно устанавливать современный иммобилайзер, который поможет заблокировать двигатель при попытке угона, а также управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота. StarLine i95 13250 руб. Цена с установкой Иммобилайзер StarLine i95 является представителем платформы 5-го поколения охранных систем StarLine. Диалоговый код, режим свободные руки, интегрированный акселерометр, USB разъем для программации.

Сигнализация на Тойота Рав 4

Toyota RAV 4 в Автостудио

Статистика угона Toyota RAV4

Существенная доля угонов в России приходится на кроссоверы, большая часть которых произведено в Японии. Не является исключением и Toyota RAV4, из года в год входящая в ТОП-10 антирейтинга самых угоняемых машин. Согласно статистике за 9 месяцев 2018 года было угнано 257 машин этой марки.

Среди автомобилей марки Toyota модель RAV4 занимает третье-четвертое место по количеству угонов.

РАВ4, как правило, угоняют для перепродажи на вторичном рынке. Популярность Тойот среди угонщиков обусловлена слабой штатной защитой автомобилей, деактивировать которую не составляет труда. Данный конструктивный недостаток объясняет и рост из года в год количества угонов Toyota RAV4. Как правило, угоны происходят рано утром, когда на улице мало людей, а владельцы крепко спят.

Штатная защита RAV-4 позволяет злоумышленникам без труда обойти замок зажигания и заменить блок управления, после чего без привлечения внимания покинуть место преступления.

Для того чтобы не лишиться автомобиля, необходимо максимально ответственно подойти к его защите с помощью нештатных охранных систем, как электронных, так и механических.

Установку и выбор сигнализации лучше доверить профессионалам, имеющим значительный положительный опыт организации защиты подобных машин.

В специализированных центрах Автостудио были оборудованы системами защиты от ведущих производителей охранных устройств не одна сотня Toyota RAV-4. Ни одна машина, прошедшая через наших мастеров, не была еще угнана.

Нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток, например, вот этот. В этом случае, как и в других, владелец сохранил свой автомобиль, что угонщики столкнулись с нештатными охранными системами, и их попытка оказалась безрезультатной.

Как угоняют Toyota RAV4?

У RAV4 есть ряд конструктивных недостатков, которые злоумышленники умело используют для угона автомобиля. Действия угонщиков можно разделить на следующие этапы.

  1. Вскрытие машины. Чтобы проникнуть в автомобиль существует несколько способов от свертывания личинки замка, до использования специальной «удочки», с помощью которой ретранслируют сигнал от штатного ключа.Среди популярных способов проникновения специалисты отмечают вариант с разбитием форточки задней двери автомобиля.
  2. Запуск двигателя и угон. Для начала угонщикам необходимо обезвредить штатный иммобилайзер. Если автомобиль имеет классический ключ, то производится замена блока сертификации (за бардачком). После чего автомобиль заводится ключом угонщика.

Автомобили, оборудованные кнопкой Cтарт-Стоп, легко угоняются при помощи удочки-ретранслятора. Для достижения цели угонщики могут использовать всевозможные код-грабберы, глушилки сигналов, Smartkey maker’ы.

Как защитить от угона Toyota RAV4?

Наиболее эффективно защитить автомобиль позволяет нестандартный подход. Многоуровневая комбинированная система защиты с большой вероятностью не позволит преступнику быстро угнать автомобиль. Как правило, столкнувшись с трудностями, он отдаст предпочтение менее защищенному автомобилю.

Для защиты кузова Toyota RAV4 от механического воздействия наиболее эффективно использовать бронезащиту стекол специальной пленкой. С деактивацией личинок замка водительской двери и установкой блокираторов дверей вы получите надежную защиту от несанкционированного проникновения в салон РАВ4.

Механические или электромеханические замки капота исключат возможность добраться до штатного замка через слабую решетку радиатора кроссовера, отключить сирену и заменить блок управления двигателем.

Toyota RAV4 имеет слабое место — передняя решетка, поэтому мы рекомендуем устанавливать 2 дополнительных замка по краям капота.

Рулевую колонку от свертывания надежно защитит блокиратор руля Гарант. Защитный кожух блока сертификации поможет при попытке его замены и подмене ключа.

Замок ГАРАНТ на РАВ 4

Так же необходимо осуществить блокировку диагностического разъема (OBD).

В автомобилях с системой Старт-Стоп в обязательном порядке следует заблокировать штатный радиоканал, чтобы обезопасить себя от злоумышленников с «удочкой».

Наиболее эффективно решает данную задачу сигнализации или независимые иммобилайзеры с функцией дополнительной авторизации владельца:

  • с помощью мобильного телефона по технологии Bluetooth;
  • по идентификационной радиометке;
  • путем ввода PIN-кода.

Установка автономного GPS-маяка позволит обнаружить месторасположение автомобиля, если угонщики прибегнут к услугам эвакуатора.

Кража запаски у RAV 4

По статистике кража запасных колес у RAV4 случай не редкий. На этот случай специалисты Автостудио предлагают специальную защиту

По статистике кража запасных колес у RAV4 случай не редкий.

Сигнализация на Toyota RAV4

Для РАВ4 подходит большинство современных сигнализаций представленных на рынке. Наиболее удобны в эксплуатации охранные устройства с управлением с помощью мобильных устройств через специальное программное обеспечение.

Максимальный уровень защиты обеспечит охранный комплекс Pandora DXL 5000 PRO.

Чтобы подобрать сигнализацию, удовлетворяющую ваши запросы и обеспечивающую надежную защиту от угона достаточно обратиться в любой филиал Автостудио.

Автозапуск на RAV4

Автозапуск на Тойота РАВ4 можно подключить без использования заводского ключа или внешнего обходчика иммобилайзера на многих моделях StarLine и Pandora.

При реализации автозапуска на автомобиле Toyota RAV4 с кнопкой Старт-Стоп имеет смысл использовать сигнализации, которые умеют обходить штатный иммобилайзер в момент автозапуска и позволяют не оставлять в автомобиле запасной ключ.

Например, даже недорогая модель Pandora DX-90 позволит вам насладиться дистанционным запуском двигателя.

Подходящие по стоимости и функционалу охранные устройства с функцией автозапуска и обхода штатного иммобилайзера вы найдете в Автостудио. Для этого вы можете позвонить по любому телефону, указанному на сайте или посетить нас лично.

Все консультации по выбору сигнализации – бесплатны.

Если остались вопросы, задайти их прямо сейчас в онлайн-чате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector